Вопрос Сколько Velocity нужно оперативной памяти для комфортной работы?

Сам автор плагинов limbo* утверждает, что чем больше зоопарк версий, которые вы поддерживаете, тем выше утилизация памяти.
Возможно в этом проблема.
YAML:
  # Change the parameters below, if you want to reduce the RAM consumption.
  # Use VelocityTools to completely block Minecraft versions (https://github.com/Elytrium/VelocityTools/releases/latest).
  # Available versions:
  # 1_7_2, 1_7_6, 1_8, 1_9, 1_9_1, 1_9_2, 1_9_4, 1_10, 1_11, 1_11_1, 1_12, 1_12_1, 1_12_2,
  # 1_13, 1_13_1, 1_13_2, 1_14, 1_14_1, 1_14_2, 1_14_3, 1_14_4, 1_15, 1_15_1, 1_15_2,
  # 1_16, 1_16_1, 1_16_2, 1_16_3, 1_16_4, 1_17, 1_17_1, 1_18, 1_18_2, 1_19, 1_19_1, 1_19_3, LATEST
  prepare-min-version: "1_20"
  prepare-max-version: "LATEST"
Авто объединение сообщений:


Кстати говоря, с какими параметрами запускается Velocity? (имеется ввиду команда запуска)
я просто установил ядро в хостинге
 
Сам автор плагинов limbo* утверждает, что чем больше зоопарк версий, которые вы поддерживаете, тем выше утилизация памяти.
Возможно в этом проблема.
YAML:
  # Change the parameters below, if you want to reduce the RAM consumption.
  # Use VelocityTools to completely block Minecraft versions (https://github.com/Elytrium/VelocityTools/releases/latest).
  # Available versions:
  # 1_7_2, 1_7_6, 1_8, 1_9, 1_9_1, 1_9_2, 1_9_4, 1_10, 1_11, 1_11_1, 1_12, 1_12_1, 1_12_2,
  # 1_13, 1_13_1, 1_13_2, 1_14, 1_14_1, 1_14_2, 1_14_3, 1_14_4, 1_15, 1_15_1, 1_15_2,
  # 1_16, 1_16_1, 1_16_2, 1_16_3, 1_16_4, 1_17, 1_17_1, 1_18, 1_18_2, 1_19, 1_19_1, 1_19_3, LATEST
  prepare-min-version: "1_20"
  prepare-max-version: "LATEST"
Авто объединение сообщений:


Кстати говоря, с какими параметрами запускается Velocity? (имеется ввиду команда запуска)

у меня вот такие флаги, когда стояло 2g limbofilter, падал периодически и за недостатка памяти на генирацию капчи как я понял.

java -Xmx3G -Xms3G -XX:+UseG1GC -XX:G1HeapRegionSize=4M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:+AlwaysPreTouch -XX:MaxInlineLevel=15 -jar server.jar

поддерживаю версии с 1_16_4 по LATEST

Exception: java.lang.OutOfMemoryError thrown from the UncaughtExceptionHandler in thread "HttpClient-1-SelectorManager"Exception: java.lang.OutOfMemoryError thrown from the UncaughtExceptionHandler in thread "CaptchaGeneratorThread"ERROR StatusConsoleListener An exception occurred processing Appender TerminalConsole org.apache.logging.log4j.core.appender.AppenderLoggingException: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at org.apache.logging.log4j.core.config.AppenderControl.tryCallAppender(AppenderControl.java:165) at org.apache.logging.log4j.core.config.AppenderControl.callAppender0(AppenderControl.java:134)
 
у меня вопрос, а можно как то перезагрузить velocity чтоб игрока на выживании не кикнуло?
 
у меня вот такие флаги, когда стояло 2g limbofilter, падал периодически и за недостатка памяти на генирацию капчи как я понял.

java -Xmx3G -Xms3G -XX:+UseG1GC -XX:G1HeapRegionSize=4M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:+AlwaysPreTouch -XX:MaxInlineLevel=15 -jar server.jar

поддерживаю версии с 1_16_4 по LATEST

Exception: java.lang.OutOfMemoryError thrown from the UncaughtExceptionHandler in thread "HttpClient-1-SelectorManager"Exception: java.lang.OutOfMemoryError thrown from the UncaughtExceptionHandler in thread "CaptchaGeneratorThread"ERROR StatusConsoleListener An exception occurred processing Appender TerminalConsole org.apache.logging.log4j.core.appender.AppenderLoggingException: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space at org.apache.logging.log4j.core.config.AppenderControl.tryCallAppender(AppenderControl.java:165) at org.apache.logging.log4j.core.config.AppenderControl.callAppender0(AppenderControl.java:134)
Окей, флаги запуска хорошие. В дампе профайлера будет видно, что так использует память (надеюсь), так что тоже советую им воспользоваться, если есть проблемы с потреблением памяти.
у меня вопрос, а можно как то перезагрузить velocity чтоб игрока на выживании не кикнуло?
Нет, прокси держит все соединения.
 
Окей, флаги запуска хорошие. В дампе профайлера будет видно, что так использует память (надеюсь), так что тоже советую им воспользоваться, если есть проблемы с потреблением памяти.

Нет, прокси держит все соединения.
жаль, а 2 велосити нельзя подключить?
 
жаль, а 2 велосити нельзя подключить?
Можно, но в идеале нужен будет какой-то балансировщик нагрузки (HAproxy, например), который будет раскидывать соединения по серверам. С несколькими прокси еще появятся проблемы при использовании некоторых плагинов, возможно.
 
Мб капч много генерируешь?
Авто объединение сообщений:

нет, но игроки кикаются иногда в hub или соовсем
lost connection: Internal Exception: io.netty.channel.unix.Errors$NativeIoException: syscall:read(..) failed: Connection reset by peer
или
exception encountered in net.elytrium.limboapi.server.LimboSessionHandlerImpl@464c0153
io.netty.channel.unix.Errors$NativeIoException: recvAddress(..) failed: Connection reset by peer
Это ошибка, скорее всего, из-за того, что игрок криво майн закрыл
Спроси у игроков, кикает их или он сам выходит
 
Мб капч много генерируешь?
Авто объединение сообщений:


Это ошибка, скорее всего, из-за того, что игрок криво майн закрыл
Спроси у игроков, кикает их или он сам выходит
подскажешь где посмотреть капчу? в velocity.toml?
 
Я использую вот этот прокси
 
Окей, флаги запуска хорошие. В дампе профайлера будет видно, что так использует память (надеюсь), так что тоже советую им воспользоваться, если есть проблемы с потреблением памяти.

Нет, прокси держит все соединения.
пошаманил с limbofilter, капчу порезал в 1 рамку, вышел такой результат)

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Назад
Сверху Снизу