Какая производительная версия ядра есть на текущий момент?

withoutlife

Пользователь
22
1
Другие ядра
  1. Другое
Привет, можете подсказать ядро и версию для сервера, на которой стоит сейчас создавать сервер? Читал, что идеальный вариант это создавать сервер на последней версии и на условном Purpur, который содержит в себе всё необходимое. Но почему многие сервера игнорируют это и открываются на 1.16.5 или ниже? Заранее благодарю за различные советы и объявнения.

Примечание:
1) Большая карта сервера (20000x20000)
2) Планируется большой онлайн (от 150 и выше)
 
1.16.5 неплохой вариант. Ядра можно использовать PurPur или Tuinity. По сути, чем выше версия, тем больше ресурсов нужно для держания там игроков. Есть ещё одна проблема, а именно слабые компьютеры многих игроков
 
подсказать ядро и версию для сервера, на которой стоит сейчас создавать сервер
Тут зависит от тематики сервера. Ещё один уникальный мега-супер невиданный проект "анархии" - 1.16.5. Если более классический сервер - 1.20.2
Пурпур лучший вариант с 1.16 и до 1.20, ибо имеет кучу встроенных возможностей
Но почему многие сервера игнорируют это и открываются на 1.16.5 или ниже?
Надеются повторить успех холиворолда/аресмайна/вставитьназваниепроекта с бюджетом в пару тысяч рублей. "Ну у них же играют, значит и у меня будут!"

2) Планируется большой онлайн (от 150 и выше)
С прямыми руками такой онлайн вполне возможен на последней версии на одном сервере
 
С прямыми руками
Можно узнать что конкретно входит под это понятие? Можете дать более развёрнутый ответ, касаемо того если я и правда планирую делать проект, который будет схож с ванильным выживанием и планирую использовать в большинстве своём самописные плагины (но и без паблика никуда). У меня больше идёт опасение из-за нагрузки сервера из-за игроков, нежели плагинами. Поэтому и указал размеры карты.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Mioji
Можно узнать что конкретно входит под это понятие? Можете дать более развёрнутый ответ, касаемо того если я и правда планирую делать проект, который будет схож с ванильным выживанием и планирую использовать в большинстве своём самописные плагины (но и без паблика никуда). У меня больше идёт опасение из-за нагрузки сервера из-за игроков, нежели плагинами. Поэтому и указал размеры карты.
Прямые руки = грамотное управление и настройка сервера. Их не возьмешь из интернета (если только малую часть на грамотных гайдах), они вырастают сами со временем
Большие/кривые плагины нагружают сервер гораздо больше игрока, особенно на последних версиях с максимальным выносом всего в другие потоки
Карту ты можешь ставить хоть 100к на 100к, если хватит диска и времени на ожидание прогрузки её. На проектах карта размером 3к на 3к не из-за какой-то слишком высокой нагрузки, а просто чтобы игроки были ближе к друг другу и больше взаимодействовали
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: noslowdwn
Наткнулся также на вариант с MultiPaper, рекомендует ли кто использовать такое решение?
 
рекомендует ли кто использовать такое решение
Довольно мощная штука в прямых руках. Не имеет нормальной поддержки некоторых плагинов баккит. Для ванили - самое оно, ибо работает в многопоточном режиме
Если готов выкинуть ещё N-нную сумму денег ради создания самописов под него, и исправления его косяков - используй
 
Folia можно попробовать. Это последняя версия, и должно работать хорошо. Главное иметь дедик с большим количеством потоков
 
Но почему многие сервера игнорируют это и открываются на 1.16.5 или ниже?
Очень просто - все версии выше 1.12 имеют низкую производительность. Так же использование такого ,,набора костылей,, как bukkit/spigot дополнительно расходуют ресурсы ,,просто за то чтобы было,,

Рекомендую использовать чистый forge+sponge или fabric (для новых версий) в связке с актуальной версией GraalVM-EE, (в случае с forge 1.12.2 - тут все печально, придется переписывать часть forge чтобы оно просто запустилось), ну и дописать что необходимо, если нужна пиковая производительность

По своему опыту так же добавлю, что разработка асинхроных патчей для ядра - не очень долгое время
 
Рекомендую использовать чистый forge+sponge или fabric (для новых версий) в связке с актуальной версией GraalVM-EE, (в случае с forge 1.12.2 - тут все печально, придется переписывать часть forge чтобы оно просто запустилось), ну и дописать что необходимо, если нужна пиковая производительность
в этой теме вообще не обсуждались моды и их ядра. а советовать переломанную губку в 2023 (даже нормального фейкплеера в ней нет хд) - кринж
 
Purpur 1.19+ можешь использовать, для большинства задач тебе его вполне хватает. Он имеет довольно гибкую настройку, что для выживания плюс. На форуме есть много статей по оптимизации ядра, которые тебе помогут в настройке.

Folia от разработчиков Paper всё ещё разрабатывается и тестируется, но его уже можно использовать. С документацией и рекомендациями можешь ознакомиться на их сайте .

Самое дорогое, и в то же время производительное решение - это Minestom. Выдерживает тысячу игроков. Но он не совместим со всеми плагинами, потребуется писать всё самим конкретно под это ядро. Есть и свои минусы, например отсутствие нормального античита, а также долгие обновления (сейчас последняя версия 1.19.3).

Multipaper имеет ряд проблем и багов, для решения которых тебе нужен разработчик, дабы он постоянно дорабатывал ядро и исправлял баги. Не для всех проектов подходит.

Ядра старых версий не всегда могут быть производительнее новых ядер. Чаще всего лаги создают кривые плагины и неправильная настройка сервера. Перед запуском сервера проводи стресс-тесты, проверяй все плагины, используй Spark для выявления нагрузок. Используй меньше публичных плагинов. Лучше потрать 10-15к (зависит от контента) на собственный core плагин, который будет иметь весь нужный функционал для твоего режима, нежели качать сливы плагинов или 15 паблик плагинов, из которых ты будешь использовать только 25% контента самих плагинов. Например глупо будет использовать отдельные плагины под tab, scoreboard и чат, ведь есть плагины, которые совмещают весь этот контент в одном плагине без лишнего мусорного функционала.

Достаточно развёрнутый ответ?🤔
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: noslowdwn и withoutlife
в этой теме вообще не обсуждались моды и их ядра
Без особых проблем можно поставить на forge/fabric сервер server-side-only моды и к нему без проблем смогут подключаться ванильные игроки.
Так в свое время сделал главный разработчик AirPlane / Flare .. как думаешь почему?
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: noslowdwn
Без особых проблем можно поставить на forge/fabric сервер server-side-only моды и к нему без проблем смогут подключаться ванильные игроки.
Это имело смысл только на 1.17/1.18 (даже на 1.16.5 ятопия могла грузить чанки гораздо лучше отдельного c2me), и то, ставить только фабрик сервер из-за его тогдашних модов на оптимизацию, которые могли давать более ванильный геймплей при меньших нагрузках чем на спигот-форках
Сообщество разработчиков бумаги не стоит на месте и сейчас в таких костылях нет смысла, ибо на 1.19-1.20 они будут гораздо хуже по производительности (особенно фордж, лол)
 
Purpur 1.19+ можешь использовать, для большинства задач тебе его вполне хватает.
Получается я спокойно могу ставить себе 1.20.2 последний билд Purpur с уже просто ударится в документацию к различным настройкам конфигураций ядра, чтобы попробовать отключить всё что мне не нужно и попытаться методом проб и ошибок создать свою идеальную конфигурацию, так?
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Wgis