Как создать yaml-файл в своем плагине Velocity

OneLaimer

Пользователь
Заблокирован
Сообщения
232
Решения
4
Все возможные документации прочитал, пол рунета и зарубежного тоже обошел, ничего не нашел, прошу, кто знает - расскажите.
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Грузите как обычный файл.
Можно воспользоваться какими-либо либами. Например, DazzleConf. Либо посмотрите, как это сделано у Elytrium:
 
Поддержка yaml идёт со стороны джава, а не майнкрафт ядер, поэтому суть везде одна и та же
так это понятно, но например в bukkit есть импорт и fileconfiguration, я хочу что-то подобное на velocity
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
так это понятно, но например в bukkit есть импорт и fileconfiguration, я хочу что-то подобное на velocity
Такого нет в Velocity. Используйте другой готовый вариант либо пишите свой.
 
так это понятно, но например в bukkit есть импорт и fileconfiguration, я хочу что-то подобное на velocity
А в чём проблема использовать чистую джаву, а не только импорты ядер?
 
до сих пор нет ответа, в джаве нет класса ConfigurationFile или каких-то подобных, так как это сделать для com.velocitypowered
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
до сих пор нет ответа, в джаве нет класса ConfigurationFile или каких-то подобных, так как это сделать для com.velocitypowered
В оригинальной джаве конечно такого не будет. Подключите библиотеку SnakeYaml, если хотите полностью самостоятельно работать с файлами, или, как я уже выше отвечал, используйте готовый вариант для работы с конфигурациями (DazzleConf в пример). Других ответов здесь не может быть.
 
Назад
Сверху Снизу